Цифровые медиа наступают, но «олдскульная» печатная реклама пока не сдает всех позиций. Традиционные бумажные листовки, флаеры, брошюры, каталоги и плакаты продолжают нести службу на фронтах рекламных коммуникаций.
Даже высокотехнологичные компании с полностью цифровым бизнесом не отказываются от возможностей традиционной рекламы: наглядный пример из нашего портфолио — разработка дизайна печатного каталога и серии рекламных листовок для бренда «Билайн».
Возможно, лет через десять печатная реклама окончательно станет историей, но пока мы продолжаем принимать заказы на разработку дизайна для буклетов, постеров и рекламных макетов в прессу.
В этой сфере у нас, как и у большинства дизайн-студий с более чем десятилетней историей, накоплен солидный опыт и даже имеются международные награды (за плакаты для выставочных проектов «Экспоцентра»).
Студия K2D будет рада поделиться с вами своими идеями и возможностями.
Сообщение отправлено!
Спасибо!