Винодельня «Шумринка»
Разработка бренда
Поделиться

В то время, когда мы разрабатывали этот фирменный стиль, новая винодельческая компания была расположена в районе деревни Гай-Кодзор, недалеко от Анапы.

Название российского бренда происходит от названия локального речка - Шумринка. В нашем фирменном знаке заглавная буква названия - «Ш» - превращается в стилизованную лучистую корону. Этот блестящий венец символизирует все необходимое для производства вина, а также все новые и новые продукты, которые могут появиться на рынке под новым брендом: «Элитные сорта винограда, виноделы» «Шумринки» взяли курс на производство лимитированных коллекционных высококачественных вин.

Знак, логотип и фирменный стиль выдержанный в классической премиальной гамме: черное, белое, золотое.

11
1
2
3
4
5672233910