Знак и логотип — это еще не сам бренд. Как правило, знак и логотип — наиболее заметные и узнаваемые элементы бренда. Они всегда на виду и почти всегда — в центре внимания. Поэтому разработке этих базовых элементов коммуникации уделяется так много времени, сил и средств.

В знаке и логотипе находят отражение ключевые идеи платформы бренда, его характер, ценности и уникальность. Хорошая фирменная символика всегда учитывает конкурентное окружение и традиции, сложившиеся в том сегменте рынка, где работает бренд. А еще знак и логотип должны соответствовать духу времени, поэтому все компании время от времени проводят редизайн фирменной символики.

Хорошая графика всегда красива и наполнена смыслом. А еще — адаптивна и технологична. Это важный момент, который мы всегда учитываем в своей работе: знак и логотип должны отлично смотреться в любом масштабе и при любом способе воспроизведения — на экране, на визитной карточке, на огромном баннере.

Разработка знака и логотипа требует времени и внимания, но мы всегда рады таким проектам. Работа ведется в два этапа. Сначала мы предлагаем клиенту несколько эскизов знака и логотипа (графика плюс варианты цветового решения) с пояснениями и комментариями. Затем обсуждаем результаты и дорабатываем избранный вариант, развивая его в полноценный фирменный стиль.

Будем рады быть с вами на связи!

* Поля обязательные для заполнения

Сообщение отправлено!

Спасибо!

;