Какие элементы должны входить в фирменный стиль? Давным-давно, когда мы только начинали карьеру в графическом дизайне, ответ на этот вопрос был общим для всех: «визитка, бланк, конверт и папка». Сегодня единых ответов уже не существует.
В наше время разнообразия деловых стратегий и каналов коммуникации каждый бизнес в той или иной степени уникален. И хотя большинство компаний все еще пользуется традиционными визитными карточками, в остальном современные фирменные стили разнообразны, как никогда.
Компании включают в задание на разработку фирменного стиля те элементы, которые активнее всего используют в своих коммуникациях. Для сервисов такси и доставки ключевым будет дизайн мобильных приложений и оформление корпоративного транспорта. Владельцы крупных офисов и магазинов нуждаются в продуманной и понятной системе навигации. Для кафе и ресторанов крайне важен дизайн меню.
Современный фирменный стиль — уже не просто корпоративный имидж. Он решает прикладные задачи бизнеса, обеспечивая единство коммуникаций бренда.
Подумайте о том, что нужно вашей компании, и отправьте нам запрос на разработку фирменного стиля.
Сообщение отправлено!
Спасибо!