Какие элементы должны входить в фирменный стиль? Давным-давно, когда мы только начинали карьеру в графическом дизайне, ответ на этот вопрос был общим для всех: «визитка, бланк, конверт и папка». Сегодня единых ответов уже не существует.

В наше время разнообразия деловых стратегий и каналов коммуникации каждый бизнес в той или иной степени уникален. И хотя большинство компаний все еще пользуется традиционными визитными карточками, в остальном современные фирменные стили разнообразны, как никогда.

Компании включают в задание на разработку фирменного стиля те элементы, которые активнее всего используют в своих коммуникациях. Для сервисов такси и доставки ключевым будет дизайн мобильных приложений и оформление корпоративного транспорта. Владельцы крупных офисов и магазинов нуждаются в продуманной и понятной системе навигации. Для кафе и ресторанов крайне важен дизайн меню.

Современный фирменный стиль — уже не просто корпоративный имидж. Он решает прикладные задачи бизнеса, обеспечивая единство коммуникаций бренда.

Подумайте о том, что нужно вашей компании, и отправьте нам запрос на разработку фирменного стиля.

Будем рады быть с вами на связи!

* Поля обязательные для заполнения

Сообщение отправлено!

Спасибо!

;