Мы воплощаем в жизнь маркетинговые идеи клиентов и готовы предложить профессиональную помощь на всех этапах рождения бренда: от разработки названия торговой марки до создания руководства по фирменному стилю и рекламной поддержки.
Бренд начинается с идеи.
Постепенно идея обретает форму. Сначала она облекается в слова — у бренда появляется имя. Затем имя превращается в видимый образ — знак и логотип. Вокруг этого ядра формируется нейросеть фирменного стиля — единая система смыслов, способная преобразовывать любые объекты, попадающие в сферу ее влияния. Бренд начинает общаться с окружающим миром: посылать визуальные сигналы, транслировать эмоции и разговаривать при помощи текстов и слоганов. У взрослого бренда есть свой характер, ценности, философия, уникальный тон голоса, которым он говорит со своей аудиторией...
Кажется, процесс брендинга происходит сам по себе: вся работа по созданию бренда остается за кадром.
На самом деле, такие проекты воплощаются в жизнь усилиями целой команды специалистов. Чтобы абстрактные маркетинговые идеи превратились в яркий живой бренд, требуется много часов анализа, проработки концепций, эскизирования и обсуждений.
Так мы создаем новые бренды и проводим ребрендинг уже существующих.
Ребрендинг — это обновление бренда или отдельных его элементов (названия, слогана, знака, логотипа или цветовой палитры). Как и создание бренда с нуля, ребрендинг решает конкретные маркетинговые задачи: перепозиционирование бренда, расширение целевой аудитории и так далее.
Еще один вид проектов в сфере брендинга — создание суббрендов в рамках уже существующих торговых марок. Такие задачи обычно имеют строго определенные условия, но тем интереснее их решение.
Нам интересны любые проекты, связанные с созданием и продвижением бренда.
Сообщение отправлено!
Спасибо!