CleanSmart — уникальное средство для уборки и дезинфекции. Линейки адресованы разным потребительским аудиториям: от позитивно настроенных родителей младенцев — до мнительных потребителей средств для дезинфекции рук. Нам предстояло разработать единый стиль этикеток, который понравится всем этим аудиториям.
Мы решили сделать общий образ продукта чуть более clean и несколько более smart — чтобы соответствовать духу и букве названия.
Мы сделали логотип треугольным и трехмерным — он словно парит в пространстве. Дизайн этикетки нарочито ассиметричен, высокофункционален, насыщен смысловыми элементами и, одновременно, визуально чист и прозрачен. На каждой этикетке много ярких деталей, но в целом она воспринимается белой: чистота — наш ключевой образ.
Полагаем, нам удалось создать современный высокотехнологичный образ продукта и попутно решить ряд практических коммуникационных задач. Например, стиль позволяет при необходимости интегрировать в этикетку тонкие контурные иллюстрации в различных стилистиках: в детской серии это милые рисунки детских аксессуаров, а в линии для уборки дома — стилизованные изображения кухни и ванной в изометрический проекции. Возможность использовать такие иллюстрации облегчает коммуникацию с конкретными группами потребителей.