Уникальная серия для дезинфекции от EXALAB
Разработка торговой марки и дизайна серии этикеток
Поделиться

Продукты от EXALAB это уникальное средство для уборки и дезинфекции. Линейки адресованы разным потребительским аудиториям: от позитивно настроенных родителей младенцев — до мнительных потребителей средств для дезинфекции рук. Нам предстояло разработать единый стиль этикеток для всех продукто EXACARE, EXALIN, EXALIFE, EXAKID, EXADERM, EXAVET. 

Дизайн серии объединен диагональным делением, высокофункционален, насыщен смысловыми элементами и, одновременно, визуально чист и прозрачен. На каждой этикетке много ярких деталей, но в целом она воспринимается белой: чистота — наш ключевой образ.

Полагаем, нам удалось создать современный высокотехнологичный образ продукта и попутно решить ряд практических коммуникационных задач. Например, стиль позволяет при необходимости интегрировать в этикетку тонкие контурные иллюстрации в различных стилистиках: в детской серии это милые рисунки детских аксессуаров, а в линии для уборки дома — стилизованные изображения кухни и ванной в изометрический проекции. Возможность использовать такие иллюстрации облегчает коммуникацию с конкретными группами потребителей.

123456789101112