Мы участвовали во всех этапах рождения этого бренда — от разработки названия до прорисовки элементов фирменного стиля.
Бренд создавался для двух взаимосвязанных проектов — школы скоростного вождения и одноименного YouTube-канала автомобильной тематики.
Название бренда должно было выражать идею скорости. Из предложенного нами списка имен клиент выбрал вариант Extrider — фантазийное название на основе английских слов Extra и rider. Extra + rider = Extrider, «экстра гонщик», «гонщик экстра-класса».
Название обрело форму логотипа — динамичного и технологичного одновременно, потому что канал будет рассказывать не только о гонках, но и о гоночных машинах.
Летом 2018 года автомобили с логотипом Extrider на борту совершили свой первый автопробег по Европе. Подробности этого путешествия смотрите YouTube-канале Extrider.