Нужно все сразу? Это мы можем!
Интересный был проект — придумать название и разработать фирменный стиль для торгово-сервисной сети «Билайн». Проект включал в себя почти все: название, слоганы, знак и логотип, рекламные макеты, вывески, интерьеры салонов и даже сувенирные футболки в честь открытия.
Нейминг — это всегда увлекательно. Мы предложили название «Бипоинт». По-английски point – это «точка, пункт, место, цель» и, одновременно, «подсказка, указание, совет». В нашем случае это и точка продаж, и место, где можно получить совет, консультацию специалистов. Часть «Би» подчеркивает двойную цель салонов: продажа товаров + сервис (подключения, настройка и консультации спецов). Ведь «Би» — это часть сложных слов, обозначающая двойственность (например, как в слове «биполярный»). Кроме того, «Би» указывает на связь новой сети с зонтичным брендом «Билайн».
Знак служит визуальной расшифровкой названия — двойная точка. Два в одном: внешний круг — это многообразие техники, а внутренний круг символизирует интеллектуальную составляющую бренда — сервис и консалтинг.
Яркий, контрастный, напоминающий мишень, знак притягивает взгляд и мобилизует внимание аудитории. Используя узнаваемую цветовую гамму «Билайн», стиль подчеркивает связь розничной сети с популярным зонтичным брендом. Насыщенные цвета и крупные графические элементы помогают привлечь внимание зрителей.
Знак простой и функциональный: легко масштабируется и без труда превращается в разные полезные вещи. Например, в рекламные постеры специальных предложений. Или в декоративный орнамент для стен торговых точек. Или в систему указателей. Полезный знак.
Эффективность простых решений
Чем больше носителей, тем успешнее и эффективнее разработка фирменного стиля магазина. Для оформления торговой точки «Бипойнт» мы придумали графическую структуру, просто повторили многократно жизнерадостный яркий логотип и это придало атмосфере салона такой же оптимизм. Эффективность простых решений сработала и в этот раз.