Косметическая линия My Dear Skin
Разработка дизайна упаковки и этикетки
Поделиться

И никаких ромашек

Почему производители тратят столько средств на разработку дизайна упаковок? Потому что дизайн решает их маркетинговые задачи. Вот что сказали нам маркетологи клиента перед началом работы над этой косметической серией:

ЦА: Женщины 17–60 лет, любят ухаживать за собой, уверены, что о коже тела нужно заботиться также тщательно, как и о коже лица.

УТП серии: Средства для ежедневного использования. Приятные нежные текстуры, эффективные рецептуры, нейтральные ароматы. Доступная цена.

Продукты этой линии «немногословны» – они не выносят на этикетку названия экзотических или сверхпопулярных ингредиентов, у них нет необычного цвета или запаха. Все внимание этой линии – как явствует из ее названия – сосредоточено на коже и решении ее проблем. Таков и наш дизайн: он как будто не стремится привлечь внимание к себе, но обращен к проблемам потребителя. Никакого избыточного декора, только легкость, чистота и заботливая логика: на продуктах для рук нарисованы руки, для ног – ноги, для тела – тело. Базовые продукты оформлены при помощи всего одного цвета. На прочих дополнительный цвет использован локально – исключительно для маркировки основного назначения («защитный», «питательный»). Один цвет, один шрифт, одна ширина линий и в логотипе, и в иллюстрациях: минималистичный, почти медицинский дизайн. Добрая и умная простота. И никаких букетов из ромашек и календулы!

123