Всегда интересно разрабатывать дизайн упаковки для новых необычных продуктов: когда традиции и жанровые клише еще не сформировались, можно смело экспериментировать.
Линия Excelsior необычна вдвойне. Во-первых, альгинатные маски – сами по себе инновационный продукт, а во-вторых, структура линейки очень нетипична: четыре тубы с масками для разных типов кожи и один флакон со спреем-активатором, который используется в сочетании с каждой из масок. Дизайн упаковки должен был как-то расшифровать для потребителя эту необычную формулу продукта.
Упаковки масок – белые с яркими цветовыми акцентами: большой цветной круг с номером повторяется в логотипе в виде маленькой яркой точки над «i». В тот же яркий цвет окрашено название продукта и – сюрприз! – внутренняя поверхность упаковочной коробки.
Для того чтобы подчеркнуть вспомогательную роль спрея, мы сделали его флакон серебристо-серым. На этом фоне собраны вместе все четыре цветных круга с упаковок масок – так мы показываем, что спрей сочетается со всеми продуктами линейки.
И чтобы всем все стало окончательно ясно, мы подробно показали процесс использование масок и спрея на боковой грани упаковки при помощи иллюстраций.