Креативные HR-стратегии – один из самых модных трендов последних лет. Наш клиент, голландская консалтинговая компания Bright & Company, излагает свою стратегию в виде истории о команде корабля, отправившейся на поиски сокровищ. А нашей команде было поручено разработать дизайн верстки и нарисовать иллюстрации к этой истории.
Прежде всего мы отказались от формата брошюры в пользу традиционной книги в твердом переплете. Такое основательное издание произведет на читателя большее впечатление, да и прослужит дольше.
Для каждого разворота книги наша Елена Кооле нарисовала оригинальные иллюстрации с моряками, чайками и таинственными островами. Книга напечатана на офсетной бумаге. Это обращение к ретро-технологиям напоминает о прекрасных изданиях из 1960-х, золотой эпохи книжного дела.
У нашей книги есть классический тканевый корешок, оранжевые форзацы и оранжевая закладка-ляссе (правильно: потому что оранжевый — национальный цвет Нидерландов).