Большой фирменный стиль для высокотехнологичной компании – это мечта каждой дизайн-студии.
Наш клиент занимается цифровыми рекламными технологиями, его цель – быть заметным, привлекать внимание. Поэтому ключевым элементом нашего стиля стал многозначный символ – «прямоугольник и точка»: это и восклицательный знак, и перевернутая «i» из названия, и бинарный код «единица-ноль», отсылающий к цифровым технологиям, на которых специализируется компания. А еще «прямоугольник» – это экран, а «точка» – пиксель...
Фирменный знак интересным образом интегрирован с логотипом: «прямоугольник» служит подложкой для названия, а «точка» присоединяет к названию дескриптор. Знак очень универсален: он может задавать форму рекламным блокам или тиражироваться, образуя корпоративный орнамент.
Стиль получился бодрым и конструктивным. Многофункциональная графика в сочетании с активным красным цветом создают ощущение логичной динамики.
Разработанный нами пакет включает в себя генеральный слоган, бланки деловой документации, типовые макеты рекламных блоков и, конечно, дизайн корпоративного сайта.
Для эффективного управления этим большим стилем мы разработали основательный бренд-бук, где подробно описали все возможные случаи применения айдентики: от макетов в СМИ до корпоративных сувениров.