Частная винодельня «Шумринка»

Разработка бренда
КЛИЕНТ
Частная винодельня «Шумринка»
ПОДЕЛИТЬСЯ

В то время, когда мы разрабатывали этот фирменный стиль, новая винодельческая компания только закладывала свои виноградники в районе деревни Гай-Кодзор, недалеко от Анапы.

Имя будущего бренда российских вин происходит от названия местной речки – Шумринка. В нашем фирменном знаке заглавная буква названия – «Ш» – превращается в стилизованную лучистую корону. Этот сияющий венец символизирует щедрое солнце Кубани и, одновременно, намекает на премиальное качество вин, которые вскоре начнут поставляться на рынок под новым брендом: высадив элитные сорта винограда, виноделы «Шумринки» взяли курс на производство лимитированных коллекций высококачественных вин.

Знак, логотип и фирменный стиль выдержаны в классической премиальной гамме: черное, белое, золотое.