Выставка RosUpack
Разработка креатива и дизайн-макета имиджа выставки
Поделиться

Сила воображения

Каждый год «РОСУПАК» удивляет своих посетителей новыми технологиями и новыми возможностями. Отправляясь на очередную выставку, люди ожидают увидеть, как самые смелые фантазии обретают реальность. Поэтому мы решили поместить на плакат некую фантастическую упаковку, которой пока нет, но которая, теоретически, могла бы существовать. Образы на грани фантазии и реальности всегда привлекают внимание и надолго запоминаются.

Притягательная фантастичность изображения усиливается тем, что наши «упакованные вишенки» как бы парят в невесомости, отбрасывая легкую тень. Картинку дополняет «философский» слоган: «Реально то, что можно упаковать».

12