Косметика для мужчин LANCELOT
Разработка дизайна этикетки и упаковки
Поделиться

Мужская косметическая линия с названием LANCELOT задает интереснейшую тему для дизайна – все любят истории про рыцарей! Для фирменного знака мы выбрали традиционный щит и узнаваемый силуэт средневековой крепостной стены. Щит и стена здесь не только обыгрывают название, но и иллюстрируют тему защиты кожи.

Щит расположен за логотипом, в самом его центре и уравновешивает всю композицию. Такой симметричный сбалансированный логотип идеально ложится на упаковки с цилиндрической поверхностью – флаконы, тубы, баночки.

Продолжает рыцарскую тему декоративный элемент в виде перекрещенных клинков – он появляется в нижней части упаковок рядом с названием продукта. Мужчины очень консервативны в вопросах выбора средств ухода, поэтому большинство марок придерживается в оформлении традиционной сине-белой гаммы. Мы решили выбрать оригинальный цвет, но при этом не слишком далеко уходить от традиций: флаконы, этикетки и коробочки линии LANCELOT окрашены в глубокий сине-зеленый металлик – этот оттенок красиво сочетается со стальным блеском логотипа.

12345